|
Наименование |
Дата документа |
Номер документа |
Вид документа |
Принявший орган |
Какую школу выбрать для ребёнка
|
|
|
|
|
Как правильно поддержать подростка при подготовке к ЕГЭ и поступлении
|
|
|
|
|
Как понять, готов ли ребёнок к школе
|
|
|
|
|
Как пережить трагедию и помочь себе и ребёнку вернуться в обычное русло
|
|
|
|
|
Как воспитывать ребёнка, чтобы у него сложились здоровые отношения с социумом
|
|
|
|
|
Итоговое сочинение как готовиться, чтобы получить не только зачёт, но и баллы к ЕГЭ
|
|
|
|
|
Детские игрушки как выбрать подходящие и что они могут рассказать о ребёнке
|
|
|
|
|
Гиперопека — забота о детях, которая только вредит
|
|
|
|
|
Воспитать хорошего человека может каждый. как привить ребёнку личную и правовую ответственность
|
|
|
|
|
Включаем мозг как облегчить ребёнку учёбу и сделать её более увлекательной
|
|
|
|
|
5 факторов, от которых зависит здоровье ребёнка
|
|
|
|
|
5 непривычных способов показать ребёнку, что вы его любите
|
|
|
|
|
3 цифровых сервиса, призванных помочь ученикам 1-4 классов подтянуть успеваемость в школе
|
|
|
|
|
Советы, которые помогут родителям избежать чувства стыда и срывов на малыша
|
|
|
|
|
Подготовка к школе: физическое развитие ребёнка
|
|
|
|
|
Подготовка к школе: 5 упражнений, чтобы развить навык концентрации внимания у ребёнка
|
|
|
|
|
10 подвижных игр из нашего детства: развлекаем и оздоравливаем ребёнка
|
|
|
|
|
Протокол №2 Заседания комиссии по установлению стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений городского округа Сухой Лог, подведомственных Управлению образования jn 17.04.2024
|
17.04.2024 |
2 |
Протокол |
Управление образования |
Положение областного творческого детского конкурса «Любимые традиции моей семьи» (Свердловская область)
|
|
|
|
|
Положение о Всероссийском конкурсе педагогических работников «Воспитать человека»
Всероссийский конкурс «Воспитать человека»: профессиональное сообщество, объединяющее лучшие воспитательные практики.
|
|
|
|
|
План мероприятий («дорожная карта») Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по введению учебных предметов «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) и «Труд (технология)» в Свердловской области, утвержденный 17.04.2024
|
|
|
|
|
Макет информационной печатной продукции (далее – памятка) об уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков
|
|
|
|
|
Буклет Всероссийского конкурса «Воспитать человека»
Всероссийский конкурс «Воспитать человека»: профессиональное сообщество, объединяющее лучшие воспитательные практики.
|
|
|
|
|
Итоговый протокол конкурса музеев муниципальных общеобразовательных учреждений
|
|
|
|
|
Приказ Начальника Управления образования от 03.04.2024 №201
О порядке организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа Сухой Лог
|
|
|
|
|
Приказ начальника Управления образования от 29.03.2024 №190
О комплектовании муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на 2024-2025 учебный год
|
29.03.2024 |
190 |
Приказ |
Управление образования |
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог от 26.03.2024 №450-ПА
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования»
|
|
|
|
|
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 №171
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»
|
|
|
|
|
Протокол муниципального фестиваля-конкурса «С днем рождения, родной край»
Фестиваль- конкурс проходил в двух номинациях : «Рисунок- открытка» и «Фотография-открытка»
|
|
|
|
|
Примерный алгоритм регистрации «черновика» заявления для зачисления в 1 класс на будущий учебный год 2024-2025 на ЕПГУ
|
|
|
|
|