↑ Наверх ↑

 


Получайте новости ВКонтакте:

Наставничество



Сборник лучших практик наставничества 31.01.2023 Сборник лучших практик наставничества



Информационно-аналитические материалы 31.01.2023 Информационно-аналитические материалы



Методический навигатор: методическое пособие для наставника 31.01.2023 Методический навигатор: методическое пособие для наставника



Сборник материалов Практики наставничества 06.06.2022 Сборник материалов Практики наставничества



Отчет УВР, Группы риска 06.06.2022 Отчет УВР, Группы риска



Приказ МОиМП СО от 19.04.2022 № 385-Д 19.04.2022 Приказ МОиМП СО от 19.04.2022 № 385-Д
Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области


Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях 03.02.2022 Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях



Рекомендуемые целевые показатели развития региональных программ наставничества 13.10.2020 Рекомендуемые целевые показатели развития региональных программ наставничества



Методические рекомендации 24.01.2020 Методические рекомендации
по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися Министерства образования


Распоряжение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 25.12.2019 №Р-145 25.12.2019 Распоряжение МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 25.12.2019 №Р-145
Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися