↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

МСОКО




     Организационная структура региональной системы оценки качества образования Свердловской области (РСОКО) предусматривает три уровня: региональный, муниципальный и институциональный.

Оценка качества образования на каждом уровне включает инвариантную составляющую, закрепленную в требованиях действующего законодательства, и вариативную составляющую, определяемую специальными потребностями субъектов РСОКО и особенностями оценочных процедур.

                Субъектами РСОКО являются:

                на муниципальном уровне:

                органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования на территории муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - МОУО);

                муниципальные методические объединения и службы, и/или информационно-методические центры муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

                муниципальные общественные советы по образованию;

                общественные организации (объединения) и профессиональные объединения.

                на школьном уровне:

                образовательные организации муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

                коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.

               

                В рамках формирования системы оценки качества образования предлагается проведение комплексного анализа, предполагающего получение аналитических выводов по следующим направлениям:

1. Система оценки качества подготовки обучающихся.

2. Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования.

3. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций Свердловской области.

4. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов.

5. Система методической работы.

6. Система работы со школами с низкими образовательными результатами.

7. Система развития таланта.

8. Система профориентации.

9. Система организации воспитания и социализации обучающихся




Из Указа Президента РФ

О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ 
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

 

Список изменяющих документов

(в ред. Указов Президента РФ от 19.07.2018 N 444,

от 21.07.2020 N 474)


5. Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта в сфере образования исходить из того, что в 2024 году необходимо обеспечить:

а) достижение следующих целей и целевых показателей:

обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;

б) решение следующих задач:

внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология";

формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;

создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;

внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;

модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;

формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;

формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;

создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);

увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.