↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

Аттестация педагогов и руководителей

Экспертам аттестации ПР



Аттестация-2015


Уважаемые коллеги!
Размещаем письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 04.03.2016г. №02-01-82/1835 "О формах для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности педагогических работников за межаттестационный период".
Изменения вступают в силу с 01.04.2016 г. Будьте внимательны!

DOC

  1. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
  2. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов.
  3. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:
    • Эмоционально-психологический;
    • Регулятивный;
    • Социальный;
    • Аналитический;
    • Творческий;
    • компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

  1. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
  2. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:
    • защиты аналитического (творческого) отчета и др.;
    • изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);
    • собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;
    • записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;
    • должностной инструкции педагогического работника;
    • просмотра рабочего места аттестующегося;
    • просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.
  3. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:
    • 0 баллов – показатель не выполнен;
    • 1 балл – показатель выполнен в единичном случае;
    • 2 балла – показатель выполняется систематически.
  4. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:
    • степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),
    • достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,
    • достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
  5. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
  6. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
  7. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.

Возможные варианты:

Баллы эксперта 1

Баллы эксперта 2

Баллы эксперта 3

Итог:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!

  1. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются. Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
  2. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон. 

Рекомендации должны быть:

    • конкретными,
    • направленными на результат,
    • учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
  1. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.

DOC



DOC



* - учитывая специфику деятельности преподавателя детской школы искусств, колледжа искусств, предлагается специальный «Лист экспертного заключения», отличный от «Листа экспертного заключения» по должности «преподаватель»


НОВОСТИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог в 2018 году присоединилось к проведению ежегодной международной образовательной акции «Географический диктант» 14.11.2018 Управление образования Администрации городского округа Сухой Лог в 2018 году присоединилось к провед...

02 ноября  в городском округе Сухой Лог прошел конкурс  «Молодой учитель 2018 года» 13.11.2018 02 ноября в городском округе Сухой Лог прошел конкурс «Молодой учитель 2018 года»

10 ноября 2018 года на базе МАОУ СОШ № 17 состоялся турнир по волейболу среди работников образовательных учреждений 13.11.2018 10 ноября 2018 года на базе МАОУ СОШ № 17 состоялся турнир по волейболу среди работников образовател...

Дошколята на фестивале детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!» 06.11.2018 Дошколята на фестивале детского и молодежного научно-технического творчества «От винта!»

В октябре в МАДОУ № 38  прошел семинар - практикум по теме «Презентация кейса наглядных пособий и материалов для организации совместной и самостоятельной деятельности взрослых и детей в рамках культурной практики «Игра и общение» 06.11.2018 В октябре в МАДОУ № 38 прошел семинар - практикум по теме «Презентация кейса наглядных пособий и ма...

     В детском саду № 38 состоялся показ музыкальной театральной постановки по сказке Г.Х.Андерсена «Дюймовочка» 06.11.2018 В детском саду № 38 состоялся показ музыкальной театральной постановки по сказке Г.Х.Андерсена ...

Практическое занятие по ОБЖ 30.10.2018 Практическое занятие по ОБЖ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ-2018 29.10.2018 ВСЕРОССИЙСКИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ-2018

26 октября 2018 года в 16-00 ч. в спортивном зале МАОУ «Гимназия № 1» городского округа Сухой Лог стартовал муниципальный этап областного социально-педагогического проекта «Будь здоров!» 28.10.2018 26 октября 2018 года в 16-00 ч. в спортивном зале МАОУ «Гимназия № 1» городского округа Сухой Лог ст...

Акция «Засвестись!» 24.10.2018 Акция «Засвестись!»
В МБОУ ЗСОШ № 8 в преддверии осенних каникул ребята из отряда Юных инспекторов дорожного движения по...

18 октября 2018г. прошел окружной этап конкурса чтецов 20.10.2018 18 октября 2018г. прошел окружной этап конкурса чтецов

18 октября в г.Екатеринбург состоялся областной этап конкурса " Лучший преподаватель организатор ОБЖ". 17.10.2018 18 октября в г.Екатеринбург состоялся областной этап конкурса " Лучший преподаватель организатор ОБЖ...

Итоги муниципального этапа конкурса "Юный речевик" 16.10.2018 Итоги муниципального этапа конкурса "Юный речевик"


Работа в России Горячая линия
фонд-001
210-справочник.jpg