↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

Аттестация педагогических и руководящих работников

Экспертам аттестации ПР



Аттестация-2015




DOC

  1. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
  2. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов.
  3. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:
    • Эмоционально-психологический;
    • Регулятивный;
    • Социальный;
    • Аналитический;
    • Творческий;
    • компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

  1. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
  2. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:
    • защиты аналитического (творческого) отчета и др.;
    • изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);
    • собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;
    • записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;
    • должностной инструкции педагогического работника;
    • просмотра рабочего места аттестующегося;
    • просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.
  3. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:
    • 0 баллов – показатель не выполнен;
    • 1 балл – показатель выполнен в единичном случае;
    • 2 балла – показатель выполняется систематически.
  4. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:
    • степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),
    • достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,
    • достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
  5. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
  6. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
  7. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.

Возможные варианты:

Баллы эксперта 1

Баллы эксперта 2

Баллы эксперта 3

Итог:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!

  1. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются. Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
  2. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон. 

Рекомендации должны быть:

    • конкретными,
    • направленными на результат,
    • учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
  1. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.

PDF






* - учитывая специфику деятельности преподавателя детской школы искусств, колледжа искусств, предлагается специальный «Лист экспертного заключения», отличный от «Листа экспертного заключения» по должности «преподаватель»


НОВОСТИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

О результатах фестиваля «Звезда спасения» 28.07.2020 О результатах фестиваля «Звезда спасения»

Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей (лиц, не достигших возраста 18 лет) в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей 16.07.2020 Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей (лиц, не дост...

1 июня состоится Всероссийский онлайн-фестиваль «Большая перемена», приуроченный к Международному дню защиты детей. 28.05.2020 1 июня состоится Всероссийский онлайн-фестиваль «Большая перемена», приуроченный к Международному дн...

План вебинаров ГБУ СО ЦППМСП «Ладо» на июнь 2020 года 27.05.2020 План вебинаров ГБУ СО ЦППМСП «Ладо» на июнь 2020 года

Новая тематическая неделя конкурса «Большая перемена»  - «Мой первый бизнес» 25.05.2020 Новая тематическая неделя конкурса «Большая перемена» - «Мой первый бизнес»

С 28 марта по 31 октября 2020 года проводится Всероссийский конкурс для школьников "Большая перемена" 22.05.2020 С 28 марта по 31 октября 2020 года проводится Всероссийский конкурс для школьников "Большая перемена...

14 мая 2020 Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации организует вебинар «8-800-2000-122: о том, что волнует каждого» 14.05.2020 14 мая 2020 Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации организует вебинар «8-800...

Вебинар для родителей: «Ребенок и гаджеты: организация полезного досуга в условиях семьи» 14.05.2020 Вебинар для родителей: «Ребенок и гаджеты: организация полезного досуга в условиях семьи»

Объявлен конкурсный отбор проектов "Регион добрых дел" 2020 года 08.05.2020 Объявлен конкурсный отбор проектов "Регион добрых дел" 2020 года

Прошел отбор на предоставление субсидий на обеспечение условий реализации образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы 30.04.2020 Прошел отбор на предоставление субсидий на обеспечение условий реализации образовательных программ е...

Моя школа-самая лучшая. В-ролики 29.04.2020 Моя школа-самая лучшая. В-ролики

Анонсируем новый проект "Моя школа в online", запускаемый с 22 апреля 2020 года 22.04.2020 Анонсируем новый проект "Моя школа в online", запускаемый с 22 апреля 2020 года

Начальник Управления образования о датах завершения  2019-2020 учебного года на территории городского округа Сухой Лог 17.04.2020 Начальник Управления образования о датах завершения 2019-2020 учебного года на территории городског...


Работа в России Горячая линия
фонд-001
210-справочник.jpg