↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

Аттестация педагогических и руководящих работников

Экспертам аттестации ПР



Аттестация-2015


Уважаемые коллеги!
Размещаем письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 04.03.2016г. №02-01-82/1835 "О формах для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности педагогических работников за межаттестационный период".
Изменения вступают в силу с 01.04.2016 г. Будьте внимательны!

DOC

  1. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
  2. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов.
  3. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:
    • Эмоционально-психологический;
    • Регулятивный;
    • Социальный;
    • Аналитический;
    • Творческий;
    • компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

  1. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
  2. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:
    • защиты аналитического (творческого) отчета и др.;
    • изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);
    • собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;
    • записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;
    • должностной инструкции педагогического работника;
    • просмотра рабочего места аттестующегося;
    • просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.
  3. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:
    • 0 баллов – показатель не выполнен;
    • 1 балл – показатель выполнен в единичном случае;
    • 2 балла – показатель выполняется систематически.
  4. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:
    • степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),
    • достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,
    • достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
  5. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
  6. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
  7. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.

Возможные варианты:

Баллы эксперта 1

Баллы эксперта 2

Баллы эксперта 3

Итог:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!

  1. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются. Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
  2. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон. 

Рекомендации должны быть:

    • конкретными,
    • направленными на результат,
    • учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
  1. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.

DOC






* - учитывая специфику деятельности преподавателя детской школы искусств, колледжа искусств, предлагается специальный «Лист экспертного заключения», отличный от «Листа экспертного заключения» по должности «преподаватель»


НОВОСТИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

I областной Слет волонтеров правоохранительной направленности «Я –гражданин России» 31.05.2019 I областной Слет волонтеров правоохранительной направленности «Я –гражданин России»

Первые шаги  к ГТО 29.05.2019 Первые шаги к ГТО

В ДК Кристалл прошел квест-фест "Игра 4D" (дети, движение, дружба, двор), который посетили 350 человек. 20.05.2019 В ДК Кристалл прошел квест-фест "Игра 4D" (дети, движение, дружба, двор), который посетили 350 челов...

14 мая 2019 года на территории городского округа Сухой Лог состоялся муниципальный конкурс «Лучший преподаватель-организатор ОБЖ» 15.05.2019 14 мая 2019 года на территории городского округа Сухой Лог состоялся муниципальный конкурс «Лучший п...

Инженерная галактика в Сухом Логу 06.05.2019 Инженерная галактика в Сухом Логу

Муниципальная олимпиада по музыке «До-ми-соль-ка»  для детей старшего дошкольного возраста 06.05.2019 Муниципальная олимпиада по музыке «До-ми-соль-ка» для детей старшего дошкольного возраста

В центре дополнительного образования  состоялась историческая игра для учащихся 7 классов, посвященная Алексею Михайловичу Романову 29.04.2019 В центре дополнительного образования состоялась историческая игра для учащихся 7 классов, посвященн...

23.04.2019 в торжественной обстановке был открыт стадион школы №17. Открытие началось с массовой зарядки, в которой приняли участие учащиеся 1,3,9,10 классов школы 27.04.2019 23.04.2019 в торжественной обстановке был открыт стадион школы №17. Открытие началось с массовой зар...

19 марта 2019 года юные пожарные из команды "РОДНИЧОК" 22.03.2019 19 марта 2019 года юные пожарные из команды "РОДНИЧОК"

В администрации городского округа Сухой Лог 21 марта 2019 года состоялась встреча по вопросу персонифицированного дополнительного образования на территории городского округа Сухой Лог 21.03.2019 В администрации городского округа Сухой Лог 21 марта 2019 года состоялась встреча по вопросу персони...

Закрытый показ «Секреты манипуляции. Алкоголь» 18.03.2019 Закрытый показ «Секреты манипуляции. Алкоголь»

14 марта 2019 года во Дворце культуры «Кристалл» состоялось торжественное открытие муниципального проекта-конкурса «Академия юного пожарного» 15.03.2019 14 марта 2019 года во Дворце культуры «Кристалл» состоялось торжественное открытие муниципального пр...

14 марта 2019 года обучающиеся 8-ми школ приняли участие в правовом квесте «Медиация – современный способ урегулирования конфликтов» в Сухоложском городском суде. 15.03.2019 14 марта 2019 года обучающиеся 8-ми школ приняли участие в правовом квесте «Медиация – современный с...


Работа в России Горячая линия
фонд-001
210-справочник.jpg