↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

Аттестация педагогических и руководящих работников

Экспертам аттестации ПР



Аттестация-2015




DOC

  1. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
  2. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов.
  3. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:
    • Эмоционально-психологический;
    • Регулятивный;
    • Социальный;
    • Аналитический;
    • Творческий;
    • компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

  1. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
  2. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:
    • защиты аналитического (творческого) отчета и др.;
    • изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);
    • собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;
    • записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;
    • должностной инструкции педагогического работника;
    • просмотра рабочего места аттестующегося;
    • просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.
  3. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:
    • 0 баллов – показатель не выполнен;
    • 1 балл – показатель выполнен в единичном случае;
    • 2 балла – показатель выполняется систематически.
  4. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:
    • степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),
    • достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,
    • достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
  5. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
  6. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
  7. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.

Возможные варианты:

Баллы эксперта 1

Баллы эксперта 2

Баллы эксперта 3

Итог:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!

  1. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются. Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
  2. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон. 

Рекомендации должны быть:

    • конкретными,
    • направленными на результат,
    • учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
  1. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.

PDF






* - учитывая специфику деятельности преподавателя детской школы искусств, колледжа искусств, предлагается специальный «Лист экспертного заключения», отличный от «Листа экспертного заключения» по должности «преподаватель»


НОВОСТИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Экскурсия «Малышей» в Россельхозцентр 15.11.2019 Экскурсия «Малышей» в Россельхозцентр

Объявление для будущих обучающихся химклассов! 06.11.2019 Объявление для будущих обучающихся химклассов!

Сегодня, 1 ноября 2019 года проведена международная акция "Большой этногрфический диктант" 01.11.2019 Сегодня, 1 ноября 2019 года проведена международная акция "Большой этногрфический диктант"

22 и 23 октября 2019 года проведен смотр-конкурс кабинетов ОБЖ в школах городского округа Сухой Лог. 01.11.2019 22 и 23 октября 2019 года проведен смотр-конкурс кабинетов ОБЖ в школах городского округа Сухой Лог....

Окружной конкурс чтецов для обучающихся с ОВЗ   в рамках V всероссийского инклюзивного конкурса чтецов «Юный Речевик» 01.11.2019 Окружной конкурс чтецов для обучающихся с ОВЗ в рамках V всероссийского инклюзивного конкурса чтец...

В городском округе Сухой Лог был проведен муниципальный этап Рождественских чтений. 31.10.2019 В городском округе Сухой Лог был проведен муниципальный этап Рождественских чтений.

Казачий дозор. Ролик "Смерть Ивана Грозного" 31.10.2019 Казачий дозор. Ролик "Смерть Ивана Грозного"

Приглашаем на вебинар для родителей и педагогов на тему: «Особенности адаптации обучающихся в первом классе», который начнется 6 ноября 2019 года в 16.00 30.10.2019 Приглашаем на вебинар для родителей и педагогов на тему: «Особенности адаптации обучающихся в первом...

26 октября 2019 года в школе № 7 состоялся муниципальный Конкурс чтецов литературных произведений на тему: «Стихи И. Токмаковой». 29.10.2019 26 октября 2019 года в школе № 7 состоялся муниципальный Конкурс чтецов литературных произведений на...

Народов много - страна одна! Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант» 28.10.2019 Народов много - страна одна! Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант»

Муниципальный этап конкурс чтецов для обучающихся с ОВЗ в рамках V областного инклюзивного конкурса чтецов «Юный Речевик» 17.10.2019 Муниципальный этап конкурс чтецов для обучающихся с ОВЗ в рамках V областного инклюзивного конкурса ...

30 сентября 2019 г. на территории городского округа Сухой Лог в преддверии профессионального праздника прошел муниципальный этап Всероссийского  конкурса «Учитель года России». 01.10.2019 30 сентября 2019 г. на территории городского округа Сухой Лог в преддверии профессионального праздни...

26 сентября 2019 г. на территории городского округа Сухой Лог традиционно состоялся муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 26.09.2019 26 сентября 2019 г. на территории городского округа Сухой Лог традиционно состоялся муниципальный эт...


Работа в России Горячая линия
фонд-001
210-справочник.jpg