↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

Аттестация педагогических и руководящих работников

Экспертам аттестации ПР



Аттестация-2015




DOC

  1. Экспертная комиссия при проведении экспертизы использует «Листы экспертной оценки» с учетом должности, по которой аттестуется педагогический работник.
  2. «Лист экспертного заключения» распечатывается на одном листе (двусторонняя печать) и заполняется на основании «Листов экспертной оценки», количество которых соответствует количеству экспертов.
  3. «Лист экспертного заключения» и «Лист экспертной оценки» состоят из 6 блоков «Компоненты деятельности»:
    • Эмоционально-психологический;
    • Регулятивный;
    • Социальный;
    • Аналитический;
    • Творческий;
    • компонент Самосовершенствования.

Каждый «Компонент деятельности» состоит из 4-х показателей.

  1. Каждый из членов экспертной комиссии в своем «Листе экспертной оценки» оценивает степень проявления каждого показателя (выставляет баллы).
  2. Вывод о выполнении соответствующего показателя можно сделать исходя из:
    • защиты аналитического (творческого) отчета и др.;
    • изучения представленных материалов (рабочие программы по предмету, классные журналы, результаты внутреннего контроля уровня учебных достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные педагогом, дневники и тетради обучающихся, материалы по работе с родителями, по внеклассной и внеурочной деятельности и др.);
    • собеседования с аттестующимся педагогическим работником и руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения;
    • записей в личной карточке (трудовой книжке) аттестующегося;
    • должностной инструкции педагогического работника;
    • просмотра рабочего места аттестующегося;
    • просмотра Основной образовательной программы ОУ и др.
  3. Степень проявления каждого показателя оценивается по 3-х балльной шкале:
    • 0 баллов – показатель не выполнен;
    • 1 балл – показатель выполнен в единичном случае;
    • 2 балла – показатель выполняется систематически.
  4. Дополнительные баллы (до 2-х баллов) присваиваются за особые достижения в профессиональной деятельности:
    • степень магистра, кандидата или доктора наук (по профилю профессиональной деятельности),
    • достижение существенных результатов в развитии одаренности у детей и подростков, при работе с детьми с особыми образовательными потребностями, детьми-сиротами и др.,
    • достижение существенных результатов в повышении качества образования (на уровне региона, федерального округа, федерации) и другие показатели.
  5. В конце «Листа экспертной оценки» эксперт ставит свою подпись и дату.
  6. После заполнения экспертами «Листов экспертной оценки» составляется «Лист экспертного заключения» с учетом занимаемой должности аттестующегося педагогического работника.
  7. При подсчете баллов в «Листе экспертного заключения» используется следующий принцип компетентностного оценивания: критерий считается выполненным, если за него высказались не менее 2-х экспертов. Таким образом, в «Лист экспертного заключения» заносятся только те баллы, которыми был оценен критерий не менее, чем двумя экспертами.

Возможные варианты:

Баллы эксперта 1

Баллы эксперта 2

Баллы эксперта 3

Итог:

0

0

0

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

0

0

0

2

1

0

1

2

1

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

В «Лист экспертного заключения» выставляются только целые баллы!

  1. В «Листе экспертного заключения» проводится подсчет баллов по каждому компоненту деятельности отдельно (от 0 до 8 баллов). Эти данные заносятся на лепестковую диаграмму. Отсчет баллов происходит от центра, соответствующего нулю баллов, конец луча соответствует 8 баллам. Полученные по каждому компоненту деятельности точки соединяются. Баллы по всем компонентам деятельности суммируются и полученный результат вносится в поле «Количество баллов_____________».
  2. Заполнение лепестковой диаграммы поможет экспертам наглядно установить уровень сформированности каждого компонента деятельности.

В соответствии с данными диаграммы, экспертная комиссия формулирует рекомендации аттестующемуся педагогическому работнику на следующий межаттестационный период.

При формировании рекомендаций необходимо учитывать не только слабые стороны деятельности аттестующегося педагогического работника, но и сильные, т.е. дать рекомендации по усилению слабых сторон и развитию сильных сторон. 

Рекомендации должны быть:

    • конкретными,
    • направленными на результат,
    • учитывающими рамки межаттестационного периода (5 лет)!
  1. По окончании процедуры экспертизы результатов профессиональной деятельности, аттестующийся педагогический работник знакомится с «Листом экспертного заключения» и ставит свою подпись.

PDF






* - учитывая специфику деятельности преподавателя детской школы искусств, колледжа искусств, предлагается специальный «Лист экспертного заключения», отличный от «Листа экспертного заключения» по должности «преподаватель»


НОВОСТИ

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Памятка о проведении бесплатной вакцинации против COVID-19 15.04.2021 Памятка о проведении бесплатной вакцинации против COVID-19

Ирбитский центр психолого-педагогической и медицинской помощи приглашает к участию в мероприятиях по развитию и обучению детей с расстройствами аутистического спектра 15.04.2021 Ирбитский центр психолого-педагогической и медицинской помощи приглашает к участию в мероприятиях по...

Профдесант в Росгвардии 14.04.2021 Профдесант в Росгвардии

Победители XXV научно - практической конференции "Творчество юных" МГПУ, г. Москва 09.04.2021 Победители XXV научно - практической конференции "Творчество юных" МГПУ, г. Москва

Окружной конкурс «Семейное древо профессий» 02.04.2021 Окружной конкурс «Семейное древо профессий»

Финал муниципального конкурса   профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021»" в городском округе Сухой Лог  31.03.2021 Финал муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021»" в гор...

О результатах второго, промежуточного этапа муниципального конкурса   профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021»" в городском округе Сухой Лог 31.03.2021 О результатах второго, промежуточного этапа муниципального конкурса профессионального мастерства «...

Информация по единому бесплатному многоканальному номеру поддержки работоспособности услуг на федеральном Едином портале 31.03.2021 Информация по единому бесплатному многоканальному номеру поддержки работоспособности услуг на федера...

1 апреля начнётся запись детей в 1-й класс 31.03.2021 1 апреля начнётся запись детей в 1-й класс

Приём первоклассников в 2021/2022 учебном году 29.03.2021 Приём первоклассников в 2021/2022 учебном году

Знай наших! 29.03.2021 Знай наших!

Правила предоставления ребенку места в детском саду 22.03.2021 Правила предоставления ребенку места в детском саду

Приглашаем обучающихся 8-11 классов принять участие  в интернет-викторине по избирательному праву среди старшеклассников 19.03.2021 Приглашаем обучающихся 8-11 классов принять участие в интернет-викторине по избирательному праву ср...


Работа в России Горячая линия
фонд-001
210-справочник.jpg