Ссылка для скачивания роликов:
https://disk.yandex.ru/d/n64QjcvkB2ev6Q
|
«Горячая линия» для информирования родителей/законных представителей о мероприятиях, реализуемых в связи с капитальным ремонтом зданий муниципальных общеобразовательных организаций на территории муниципального округа Сухой Лог |
|
Горячая линия по вопросам реализации обновленного федерального образовательного стандарта начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального округа Сухой Лог
8 (34373) 4-01-31 - Осипова Ксения Николаевна, заведующий методическим кабинетом МКУ Управление образования |
|
Горячие линии по вопросам организации образовательного процесса в школах, по вопросам бесплатного питания, о выплатах за классное руководство. Горячая линия по вопросам организации образовательного процесса в школах, расположенных на территории городского округа Сухой Лог, в Управлении образования Администрации городского округа Сухой Лог: (34373) 4-35-05, (34373) 4-33-98. О бесплатном питании в школах: (34373) 4-24-79, (34373) 4-24-51 О выплатах за классное руководство: (34373) 4-24-79, (34373) 4-24-51 Об отдыхе: (34373) 4-01-31 Горячая линия по вопросу снижения бюрократической нагрузки на педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций при реализации основных общеобразовательных программ Управлением образования организована горячая линия по вопросу снижения административной нагрузки на педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций при реализации основных общеобразовательных программ:
4-33- 98 Казанцева Надежда Евгеньевна |
|
14.11.2025
Биология. Программа проведения |
|
14.11.2025
Английский язык. Программа проведения |
|
12.11.2025
Обществознание Итоговый протокол проведения муниципального этапа ВОШ в 2025-2026 уч.году |
|
11.11.2025
Астрономия. Программа проведения |
|
11.11.2025
География. Программа проведения |
|
11.11.2025
Русский язык. Программа проведения |
|
11.11.2025
Физическая культура. Программа проведения |