|
Наименование |
Дата документа |
Номер документа |
Вид документа |
Принявший орган |
Модель восполнения профессиональных дефицитов классных руководителей
|
|
|
|
|
Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном" при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ
|
|
|
|
|
ЦИКЛ ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ "Разговоры о важном"
|
|
|
|
|
Рекомендуемые направления внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
Перечень программ внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
Примерная рабочая программа воспитания для ОО
|
|
|
|
|
Программа развития социальной активности учащихся начальных классов
|
|
|
|
|
Примерный календарный план воспитательной работы на 2022/2023 учебный год
|
|
|
|
|
Конкурс учителей блогеров А что у вас
Академия Министерства Просвещения приглашает принять участие в Конкурсе Видеороликов! Всем желающим центр «Учитель будущего» окажет помощь в подготовке ролика. Алгоритм участия размещен ниже.
|
|
|
|
|
Утверждённый календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
|
|
|
|
|
Успешные практики воспитательной работы в общеобразовательных организациях Свердловской области: формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью
|
|
|
|
|
Успешные практики воспитательной работы в общеобразовательных организациях Свердловской области: формирование ценностных ориентаций личностного развития
|
|
|
|
|
Успешные практики воспитательной работы в общеобразовательных организациях Свердловской области: формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия обучающихся
|
|
|
|
|
Порядок проведения регионального этапа III Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий в Свердловской области
К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники, выполняющие функции классного руководителя. Заявка на участие в Конкурсе и конкурсные материалы направляются на электронную почту регионального оператора
|
|
|
|
|
Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 N АБ-1611/06
"О направлении Стандарта церемониала" (вместе со "Стандартом Церемонии поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации", утв. Минпросвещения России 06.06.2022)
|
|
|
|
|
Памятка для заместителей директора по воспитательной работе и классных руководителей по планированию, подготовке и проведению классных часов в 2022-2023 учебном году
|
|
|
|
|
Информационно-методические материалы «Успешные практики воспитательной работы в общеобразовательных организациях Свердловской области: профилактика деструктивного поведения обучающихся»
|
|
|
|
|
Внеурочная деятельность. Разговор о важном.
|
|
|
|
|
Примерная программа курса внеурочной деятельности для обучающихся ОУ "Быть гражданином: мои права, моя ответственность, мой выбор"
|
|
|
|
|
О подготовке к проекту "Разговоры о важном"
|
|
|
|
|
Дополнительная общеразвивающая программа интерактивных занятий для детей, подростков и молодежи по вопросам ненасильственных методов разрешения споров и конфликтов «Курс юного переговорщика»
|
|
|
|
|
Анализ работы ММО учителей физики за 2020– 2021 учебный год
|
|
|
|
|
Протокол 3 ММО классных руководителей
|
|
|
|
|
Презентация. Методические рекомендации по разработке программ. Воспитание-2020
|
|
|
|
|
Методическое пособие. Воспитание в современной школе от программы к действиям
|
|
|
|
|
Методические-рекомендации-по-разработке-программы-воспитания-2020
|
|
|
|
|
Презентация методических рекомендаций Министерства просвещения Российской Федерации «Система функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях»
|
|
|
|
|
Протокол №5 проведения заседания муниципальной ассоциации социальных педагогов
Банк - идей «Методика работы социального педагога с обучающимися и их семьями по формированию здорового образа жизни»,14.05.2021г.
(он-лайн режим)
|
|
|
|
|
Протокол №4 проведения заседания муниципальной ассоциации социальных педагогов
Семинар — практикум по обмену опытом «Методики работы социального педагога по профилактике школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенности, с безнадзорными и беспризорными детьми»,26.03.2021г.
(он-лайн режим)
|
|
|
|
|