↑ Наверх ↑

 

Получайте новости на Email:

Получайте новости ВКонтакте:

Методический кабинет

ОРКСЭ, Повышение квалификации


График образовательной деятельности




Количество показов: 1718


План образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО "ИРО" на 1 квартал 2016 года План образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО "ИРО" на 1 квартал 2016 года Предлагаем познакомиться с планом образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО "ИРО" на 1 квартал 2016 года



Количество показов: 1729

02.04.2015



Количество показов: 3148

12.01.2015



Количество показов: 3332

07.09.2014



Количество показов: 3076

07.09.2014



Количество показов: 2563

13.01.2014



Количество показов: 3164


План образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО «ИРО» на январь 2014 года План образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО «ИРО» на январь 2014 года Предлагаем скачать и познакомиться с документом



Количество показов: 2428

05.11.2013



Количество показов: 3031

02.10.2013

План образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО «ИРО» на октябрь 2013 года План образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО «ИРО» на октябрь 2013 года СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ План образовательной деятельности ГАОУ ДПО СО «ИРО» на октябрь 2013 года



Количество показов: 2937


Страницы: 1 2 3 След.
Календарь статей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Новости, мероприятия, 
спорт и профилактика

Всероссийская научно-практическая конференция «Семья в современном обществе: технологии помощи и поддержки» 8 декабря 2020 года. г. Екатеринбург 27.11.2020 Всероссийская научно-практическая конференция «Семья в современном обществе: технологии помощи и под...

28 ноября 2020 года состоится вебинар для родителей (законных представителей) по вопросам профилактики распространения ВИЧ-инфекции и формирования ответственного и безопасного поведения среди подростков и молодежи 27.11.2020 28 ноября 2020 года состоится вебинар для родителей (законных представителей) по вопросам профилакти...

27 ноября 2020 года состоится междисциплинарный молодежный круглый стол  на тему «Научные достижения и общественный прогресс в профилактике и лечении ВИЧ-инфекции» 27.11.2020 27 ноября 2020 года состоится междисциплинарный молодежный круглый стол на тему «Научные достижения...

Об итогах муниципального этапа инклюзивного Фестиваля РОССИЙСКИЕ САМОЦВЕТЫ-2020 27.11.2020 Об итогах муниципального этапа инклюзивного Фестиваля РОССИЙСКИЕ САМОЦВЕТЫ-2020

26 ноября 2020 года в 18.00 пройдет областное родительское собрание в формате видео-конференц-связи на тему «Мотивация ребенка к обучению. Практические советы родителям» 26.11.2020 26 ноября 2020 года в 18.00 пройдет областное родительское собрание в формате видео-конференц-связи ...

5 декабря 2020 года в 11-й раз проводится ежегодная областная добровольческая акция «10 000 добрых дел в один день» 25.11.2020 5 декабря 2020 года в 11-й раз проводится ежегодная областная добровольческая акция «10 000 добрых д...

Подготовка к итоговому сочинению в соответствии с открытыми направлениями для тем 20/21 уч.года 24.11.2020 Подготовка к итоговому сочинению в соответствии с открытыми направлениями для тем 20/21 уч.года

Географический диктант – 2020 20.11.2020 Географический диктант – 2020

Состоялось собеседование главы городского округа Сухой Лог и начальника Управления образования с директорами муниципальных общеобразовательных учреждений 06.11.2020 Состоялось собеседование главы городского округа Сухой Лог и начальника Управления образования с дир...

Большой этнографический диктант пройдет в Свердловской области  в режиме онлайн 21.10.2020 Большой этнографический диктант пройдет в Свердловской области в режиме онлайн

Проводится фестиваль-конкурс "Финансовый марафон" в муниципальных образованиях Свердловской области, расположенных на территории Свердловской области 02.10.2020 Проводится фестиваль-конкурс "Финансовый марафон" в муниципальных образованиях Свердловской области,...

27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников! 26.09.2020 27 сентября - День воспитателя и всех дошкольных работников!